Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №4
МБОУ Игринская СОШ №4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа №4
МБОУ Игринская СОШ №4
Была основана в августе, 1987 год
Школа создает все необходимые условия для получения качественного доступного образования детям, проживающим на территории, закрепленной за школой, а также вне её.
Первый камень школы 1985 год
С утра шел дождь, но, несмотря на это, на строительную площадку СМУ-6 ВМР собралось много народу. Это делегации от предприятий, организаций, учреждений поселка, партийные, хозяйственные руководители, учителя школы № 1.
Начинался митинг по случаю закладки новой школы, который открыл председатель исполкома П. И. Качанов.
"Сейчас будет заложен первый камень школы на 1176 мест. Это будет самая красивая современная школа района", - говорит в своем выступлении начальник НГДУ М. А. Фролов.
Митинг закончился. Люди подошли к подготовленному котловану, где на дно лег первый камень фундамента школы.
7 сентября 1987 года была проведена торжественная линейка по случаю открытия средней школы № 4 и вручения ей Красного знамени. За неделю до открытия был организован субботник. Всем хотелось как можно быстрее перейти в новое современное здание. Учителя, родители, обслуживающий персонал, ученики убирали мусор, заносили мебель в кабинеты, мыли полы, красили стены. Вокруг школы заложили березовую аллею. И жизнь закипела, забурлила, классы и коридоры наполнились веселыми ребячьими голосами.
Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе сформировано 11 классов – комплектов:
Программа развития школы является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы.
Цели программы:
Совершенствование информационно-образовательной среды образовательного учреждения в соответствии со стратегией развития российского образования для достижения более высокого уровня качества образования, обеспечивающего вхождение новых поколений в открытое информационное общество.
/Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности/.
Этапы реализации программы:
Первый этап (II полугодие 2018-2019 учебного года) - проектировочный
Второй этап (2019 – 2023годы) - основной
Третий этап (2024 год) – обобщающий
9 проектов программы развития по 5 модулям:
Модуль I. «Современная школа»
- проект «Центр «Точка роста».
- проект «Инфраструктура 3.0».
Модуль II. «Успех каждого ребенка».
Проекты:
-«Школа личностного роста» (Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей).
-Сохранение и укрепление здоровья школьников (1. «Образовательный процесс и здоровье обучающихся». 2. «Моделирование психологического климата школы». 3.Инклюзивное образование в школе»).
-«От общественных организаций к управлению школой» (Создание системы лидерских площадок в пространстве школы как инструмента расширения возможностей учащихся в рамках Российского Движения Школьников).
Модуль III. «Цифровая школа»
-Проект «Создание инженерной образовательной среды» («ИТ-вектор образования»)
Модуль IV. «Личностный рост педагога»
-Проект «Развитие педагогического потенциала. («Учитель будущего»)»
Модуль V. Обеспечение открытости и самостоятельности школы.
Проекты:
-Развитие системы государственно-общественного управления.
-«Семья - образ мира». (центр медиации в практике разрешения семейных конфликтов, и не только, поддержка семей, имеющих детей).
За период реализации программных мероприятий ожидается:
1. Соответствие качества образования на уровне начального, основного и среднего общего образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, подтвержденное результатами независимой оценки качества образования и государственной итоговой аттестации обучающихся не ниже региональных показателей.
2. Создание информационного пространства, обеспечивающего эффективный процесс достижения предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов.
3. Регулярное и системное использование педагогами цифровых учебно-методических комплексов (ЦУМК), частично или полностью замещающих традиционные учебники (не менее 30 %).
4. Создание системы дистанционного сопровождения учебного процесса.
5. Создание доступной современной образовательной инфраструктуры для поддержки, обучения и развития детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Повышение уровня продуктивности применения современных образовательных технологий.
7. Увеличение доли обучающихся, участвующих в работе общественных объединений (не менее 50%).
9. Рост социализации и психологической мобильности, осознанность выбора образовательной траектории.
5. Повышение уровня физического развития обучающихся, сформированности навыков здорового образа жизни.
10. Удовлетворенность учащихся, родителей (законных представителей несовершеннолетних) учащихся качеством образования (не менее 85%).
11. Количество культурно-образовательных событий для обучающихся, реализуемых школой совместно с родительским сообществом, не менее 25 в год.
12. Расширение круга социальных партнеров школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie